Любая компания по возведению заборов и иных ограждений сталкивается с тем, что помимо высокой конкурентности в сфере, клиенты часто сравнивают продукцию компании с частными мастерами, которые значительно занижают итоговую цену изделия в ущерб конечному результату.
Сформировать положительную тональность приоритетных площадок до начала сезона
Работа началась с поиска релевантных и спрашиваем запросов, которые помогли бы охватить значительную часть аудитории в преддверии весеннего дачного сезона, вытеснить все площадки с негативной тональностью, которые не получится скорректировать до обозначенного срока.
Были направлены запросы на удаление субъективных, мало полезных отзывов, несущих негативный характер. Для отзывов, которые не удалось удалить была запрошена обратная связь от авторов чтобы показать заинтересованность в качественном сервисе.
Исходя из текущей ситуации по каждой выдаче, сформирована стратегия и запущена работа по поэтапному наполнению/корректировке контента и выполнена SEO-оптимизация имеющихся карточек.
Июнь: основной рост индекса репутации компании на 58%. Удалено порядка 5 негативных отзыва., размещено 30 отзывов на 17 площадках, а также 20 лайков и 10 оценок.
Июль-Август: выполнение работ по размещению с планомерным ростом индекса репутации до отметки в 95%+ и среднего рейтинга по продвигаемым площадкам до отметки 4,2 балла
Сентябрь - н.в: поддержание активности и приведение до среднего рейтинга площадок в 4,7 балла
(слайд 1)
Компаниям профессионально занимающимся производством и монтажом ограждающих конструкций важно доносить до конечного потребителя ценность работ и профессионализм на каждом этапе. Для этого важны качественные обзоры на конечный результат, вызывающий доверие потребителя и исключение односложных отзывов тк они моментально распознаются читателями и модерацией площадок как “подделка”.