В начале работ были исправлены небольшие технические недочеты и собрано семантическое ядро. В первый же месяц мы внедрили новый макет главной страницы и карточек товаров, а также составили структуру сайта под все потенциальные разделы заказчика на тот момент. В последующие месяцы прорабатывали разделы в порядке приоритетов клиента и спроса на них — прописали оптимизированные метатеги, добавили тексты, разместили цены и наполнили разделы товарами, провели внутреннюю перелинковку, а также создавали необходимые подразделы. Это дало прирост позиций в ТОП10.
Для продаж изделий клиента по России были добавлены поддомены по крупным городам с настройкой переменных города и телефона, отдельной региональной информацией об условиях доставки на разделе Доставка и на карточках товаров. Все поддомены были добавлены в Яндекс Вебмастер и настроены. В результате работ по поддоменам, трафик с них стал составлять более трети от всех визитов на сайт и показал значительный рост.
Спустя полтора года структура сайта была еще пересмотрена с учетом нового ассортимента клиента, который начал производить новую продукцию. Внедрена новая структура страниц каталога с учетом будущих разделов, которые мы продолжили создавать в дальнейшем. Параллельно удалось визуально скорректировать меню на десктопе и в мобильном адаптиве, что упростило навигацию для посетителей и улучшило поведенческие показатели.
В результате работ за 2 года конверсия заявок с форм сайта увеличилась с 1,8% до 6,71% из поисковых систем, органический трафик с 500 визитов вырос до 7 тыс в месяц.
С нами производство металлоизделий клиента выросло из небольшого цеха до полноценного завода.