Клиника стоматологии предлагает полный спектр стоматологических услуг: от профилактики и лечения кариеса до хирургических операций и ортодонтии. Все услуги предоставляются на высоком уровне с использованием современных технологий и оборудования.
Задача заключается в увеличении видимости сайта путем увеличения позиций в топ-100 результатов поисковых систем для целевых запросов. Клиент предоставил нам новый сайт, который никогда не продвигался ранее. Наша цель заключалась в том, чтобы запустить его в высококонкурентной тематике и достичь заметных результатов в короткие сроки.
На старте сотрудничества мы провели аудит и выявили технические ошибки, необходимость в постраничной и точечной оптимизации страниц, добавлении новых контентных блоков. На основании аудита сайта, анализа ниши и конкурентов мы составили стратегию продвижения для сайта. В нее входили следующие этапы:
Исправление технических ошибок началось с аудита сайта, где были обнаружены битые ссылки, мы их удалили или заменили на рабочие. Также был выполнен ряд других технических задач, таких как исправление ошибок в robots.txt, проверка скорости загрузки сайта, проверка наличия SSL-сертификата и других параметров, которые могли повлиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче. В итоге, после устранения технических ошибок, была улучшена работоспособность сайта и его позиции в поисковых системах начали улучшаться.
Мы провели сбор и кластеризацию семантического ядра. Проанализировали ключевые слова, которые потенциально могут привлечь трафик на сайт, и сгруппировали их по смыслу и тематике. Мы также учитывали данные о поисковой выдаче, анализировали сайты конкурентов и проводили другие исследования, чтобы получить максимально полную картину. В результате нашей работы мы получили группы ключевых слов, связанных с определенными темами и запросами. Это помогло нам лучше понимать интересы и потребности нашей аудитории, а также оптимизировать контент на сайте для более точного отображения соответствующих запросов в поисковой выдаче.
На сайте мы создали новые страницы и написали уникальные метатеги для каждой из них, учитывая тематику сайта и потребности аудитории, проводили исследования ключевых слов и анализировали поисковые запросы пользователей. Мы использовали ключевые слова в метатегах, чтобы улучшить позиции страниц в поисковой выдаче и привлечь больше трафика. Метатеги были созданы таким образом, чтобы максимально точно описывать содержание страниц и привлекать внимание пользователей. В результате работы были созданы новые страницы, оптимизированные с помощью уникальных метатегов, что привело к улучшению позиций сайта в поисковой выдаче и привлечению большего количества трафика.
Мы провели анализ ключевых слов и определили те, которые наиболее релевантны для сайта и аудитории, интегрировали их в тексты страниц, учитывая естественность и читаемость. Мы также использовали заголовки и синонимы, чтобы улучшить структуру текста и охватить более широкий круг запросов. В результате мы достигли более высоких позиций в поисковой выдаче и увеличили трафик на сайте, привлеченный через поисковые системы.
Мы провели анализ данных о поведении пользователей на сайте, чтобы определить, какие виды контента наиболее востребованы на этих страницах.
Затем мы создали новые контентные блоки, учитывая потребности аудитории и цели, которые мы хотели достичь. Мы старались создать контент, который не только соответствует интересам пользователей, но и улучшает SEO-показатели страницы. Мы также учитывали структуру и композицию страницы, чтобы новые блоки контента органично вписывались в общий дизайн и не затрудняли восприятие информации. В результате нашей работы мы увеличили количество контента на страницах и сделали его более интересным и востребованным для пользователей, что привело к улучшению показателей сайта и увеличению трафика.
Мы настроили микроразметку на необходимых страницах сайта, используя соответствующие теги для отображения информации о компании, контактных данных, услугах. Это позволило улучшить отображение информации в поисковой выдаче и привлечь больше целевого трафика на сайт. Кроме того, микроразметка является важным фактором для поисковой выдачи на основе голосовых поисковых запросов, что позволяет привлечь новых пользователей на сайт.
Успешными методами продвижения стоматологии стали: разработка новых страниц, посвященных конкретным видам услуг, а также оптимизация каждой страницы по-отдельности для улучшения ее позиций в поисковой выдаче. Эти инструменты позволили увеличить видимость сайта, поднять его в поисковой выдаче и привлечь новых пациентов, которые искали подходящие стоматологические услуги в Интернете.